Добрый вечер,
Вчера при развороте машина начала пищать о низком заряде АКБ и руль стал тугой, как только выключил климат, сразу ошибка исчезла, после этого пару раз включал климат и проблема повторялась. Поехал к кондиционерщикам - сказали компрессор вроде норм, а вот шкив КВ болтается (этот вывод был сделан на основании одного взгляда) и он под замену и отправили на другое СТО. Там озвучили стоимость (по телефону) - 450у.е. (т.к. нужно менять шкив+ремень ГРМ). Так же сказали, что шкив КВ сам по себе не мог полететь и проблема, скорее всего, в подклинивающем компрессоре, т.е. после ремонта шкива, нужно будет ещё и компрессор фиксить.
Отсюда куча вопросов (все темы форума уже почитал

)
1. Действительно ли это шкив КВ?
2. Действительно ли шкив КВ нужно менять вместе с ремнём ГРМ? (движок 2.0Т, тот что на 170 лошадей, лягуха 7 года)
3. Нужно ли будет менять компрессор, после ремонта шкива КВ?
Буду премного благодарен, если дадите быстрый ответ, т.к. хочу "ласточку" в понедельник загонять на СТО.
P.S. При выключенном климате авто ведёт себя адекватно, но я его пока под домом кинул от греха подальше.