Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 19:36  Вверх  #7
Skotch
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 6
По умолчанию

Была такая же проблема с клапанной крышкой F9Q 120л.с., был сорван средний болт. На СТО мастер решил поджать крайние и успешно сорвал еще один , мне ничего не сказал, а со словами "я все сделал, денег не надо" попрощался и ушел. Проблему я обнаружил через час, когда завоняло паленым маслом, открыл капот и офигел - все в масле. После поиска втулок, токаря, советов типа - завари аргоном потом нарежь резьбу, наткнулся на статью про резьбовые пружинные вставки. Идея очень понравилась, не надо сильно рассверливать, нет проблем с центрированием, плюс все можно сделать самому. Позвонил, все толково объяснили и самое главное мой комплект для восстановления резьбы есть в наличии. Установка резьб прошла как по маслу, на все ушло не больше часа (с заменой прокладки клапанной крышки). Две недели полет нормальный, масла нет . Рекомендую .
Skotch вне форума   Ответить с цитированием