Была такая же проблема с клапанной крышкой F9Q 120л.с., был сорван средний болт. На СТО мастер решил поджать крайние и успешно сорвал еще один

, мне ничего не сказал, а со словами "я все сделал, денег не надо" попрощался и ушел. Проблему я обнаружил через час, когда завоняло паленым маслом, открыл капот и офигел

- все в масле. После поиска втулок, токаря, советов типа - завари аргоном потом нарежь резьбу, наткнулся на
статью про резьбовые пружинные вставки. Идея очень понравилась, не надо сильно рассверливать, нет проблем с центрированием, плюс все можно сделать самому. Позвонил, все толково объяснили и самое главное мой комплект для восстановления резьбы есть в наличии. Установка резьб прошла как по маслу, на все ушло не больше часа (с заменой прокладки клапанной крышки). Две недели полет нормальный, масла нет

. Рекомендую

.