Он исправен.
Пошёл следующим путём: отсоединяю по очереди датчики и смотрю ошибки на компьютере.
Все датчики, что отсоединял – показывают 0 – обрыв, но датчика P012 не могу найти.
Единственный датчик, который при отсоединении фишки ничего не показал – он на горячей части турбины. Подскажите, что за он? Может это он и есть? Фото в следующем посте.
Ещё не долез до датчика дифференциального давления – нужна яма.
Открыл турбину – она крутится – люфтов нет и чистая.
Почему не иду к клиповодам – потому, как они профи классные, но у них – всё сознание направлено на вырезание сажевого фильтра и снятие ошибок. Пока не нашёл никого с аналитически – креативным мышлением. Что бы вдумчиво определили, что это. Может, прошивка слетела, может, шланг прохудился и т.д. Первая у всех мысль – удалять сажевый.
Примеров очень много видел лично – чуть ли не ГРМ перескочил (так ошибки высветились на клипе)– оказалось – хомут ослаб и шёл подсос воздуха. Или на моём проданном мерсе – стало колбасить. На СТО в Мозыре, сразу вырезали катализатор – это же святое.))) А оказалось расходомер. А катализатор 1999 года был девственно чист и цел.
На одном из форумов прочёл, как чел на Фиате из-за этого вырезал сажевый, поменял турбину и все датчики (я представляю сколько это стоит) а оказалось (классный мастер нашёл через два месяца мытарств) – вместо 12 вольт на какие то из датчиков приходило – девять – и замена копеешной релюшки всё поставило на место.
Вот вид турбины и датчиков расходомера и температуры - всё чистое.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
Последний раз редактировалось snar10; 09.08.2013 в 16:36.
|