Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 14:21  Вверх  #11
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
Говорят вроде бы по соображениям безопасности от безрамочных отказались. Странно как купеха прошла тесты :-)
Потому что купэха - это Рено. :) А вот у Субару денег нет на доводку машин - компания в дауне и экономит на всём чём можно. В Америке в 2014 году ей вообще предсказывают уход с рынка ибо машины стали гуано.
Цитата:
чего Октавию-Скаут, Вольво ХС60 и Ауди-Оллроуды забыли?
Брать машины концерна Фольксваген я бы не стал вообще. У конторы полно проблем с качеством: как то жрущие масло двигатели, одноразовые малонадёжные турбо-1.4, по-прежнему не вылечена ДСГ, а с некоторых пор и траблы с тормозами нарисовались.
Ну а Вольво, машина хорошая, но с тех пор как её купили китайцы, лично мой интерес к этой марке пропал.
Меня Рено полностью устраивает, хотя отмечу что не весь сегмент охвачен. Но контора работает:
Компания Renault огласила примерный список новинок, которые привезет на 65-й Франкфуртский автосалон. На стенде компании можно будет увидеть новый концепт-кар премиального автомобиля, который станет серийной машиной, а также еще шесть концептов, созданных по новой стратегии дизайна Renault.

Вице-президент концерна Renault по корпоративному дизайну Лоуренс ван ден Акер разработал свое направление дизайна для будущих автомобилей «Рено». Характерные черты этих идей как раз и будут продемонстрированы на всех шести концептах, привезенных во Франкфурт.

Отдельное место займет концепт-кар будущего премиального автомобиля. Причем, по слухам, это будет седан на платформе Mercedes E-класса, который был запланирован в рамках сотрудничества с Daimler.

По-моему речь шла всё-таки о базе С-класса. Ну да посмотрим.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием