Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 11:22  Вверх  #4
Geronimo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Сколько микросекунд собираешься подавать напряжение? И самый интересный вопрос - а зачем?
Насчёт микросекунд - чиркнуть, чтоб увидеть как брызнет (и брызнет ли вообще). Зачем. Форсунку окунул распылителем в растворитель. Снаружи стала чище. Думал проверить "доплыл" ли растворитель вовнунтрь распылителя. Хотел распылитель открутить, но морально не готов (т.е. стрёмно), а теперь вот тут вас почитал - и "пырскать" тоже уже сомнительно.
Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
для проверки форсунок есть специальные стенды в автомастерских, котрые знают свое дело. Самостоятельно в кустарных условиях я бы не советовал их проверять путем подачи напряжения..... если форсунки не жалко и готовы купить новые))))
Если бы все автомастерские знали своё дело..... жить было бы, конечно, легче. А вот форсунки жалко - потому и спросил. Распылители ущё куда ни шло, а целиком не хотелось бы. Может всё же снять распылитель и помыть? Знакомый с 2.2 снимал, разбирал, мыл - стало лучше. Но там форсунки чуть другие (даже внешне).
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч
Geronimo вне форума   Ответить с цитированием