Может кому-нибудь мой опыт поможет определиться с чисткой датчика, разъемов и т.д. Давно, еще на рено 21 была такая же проблема. Холодная заводилась без проблем. Прогретый двигатель - уже проблемы. Зашел в магазин, вышел - не заводится. Постоял 20 мин.- 2 часа - завел и поехал. С запчастями тогда было хуже и дороже относительно. Поэтому чистил, прозванивал, танцы с бубном устраивал... Явных причин не нашел. Но после каждого шевеления-перетыкания датчика машина заводилась без проблем. В итоге заказал датчик, и пока его ждал возил с собой палочку. Не заводится - палочкой по датчику постучу. И еду дальше. Поменял датчик - проблема пропала. Ради интереса снятый датчик сунул в кастрюлю с водой, подключил омметр и поставил нагревать.В какой-то момент сопротивление резко увеличилось где-то с 300 Ом до 4-7 кОм (стрелочный омметр, стрелка бегала). Для себя сделал вывод, что внутри обрыв обмотки. Когда датчик холодный, контакт есть.А при нагревании геометрия меняется и контакт отходит. Подобные случаи часто были на Опелях, датчики скорости в ступице левого колеса. Там обычно переставал работать спидометр. Но на скоростях свыше 80-100 км/ч все начинало работать. Что тоже объясняется довольно просто - на таких скоростях напряжение ЭДС с датчика вполне приличное (порядка 100 В) и микроразрыв этим напряжением просто пробивается.
|