Самому можно все...
несколько приблизительно получиться, но все-же.
Нужен манометр, переходник или шланг. Возле манометра надо сделать кран для слива бензина из шланга после замера.
Выключаешь зажигание, снимаешь эл.разъем с насоса, заводишь машину, ждешь пока она заглохнет (снять давление в контуре насоса), выключаешь зажигание
Одеваешь приспособу на насос, (лучше конечно в разрыв магистрали ближе к рампе, но туда тяжелее) (! тряпку подложить надо, а то может залить все, если насос рабочий, брызнет будь здоров), одеваешь эл.разъем на насос, и либо принудительно включаешь насос, либо раза 3-4-5 дергаешь карту на зажигание.
Смотришь показания, если в районе 3.5 атм то насос в норме.
По уму дальше надо померять производительность, но КМК это если при езде дергается.
Для примера:
заводка а/м при давлении ниже 1 атм - вплоть до 2х зарядок аккума (scenic 1,6 16v), на горячем двигателе заводился без проблем, периодически в поездка его, сценика, как будто кто-то держал.
Нагнувшийся клапан обратки (шевроле) - давление в рампе 0,2 атм - вообще отключала насос при повторной попытке заводки.
PS: Найди кто сможет померять, это может даже быстрей быть.
Если сам будешь мерять, то при манипуляциях с эл.разъемом выключай зажигание, и не сломай штуцера, иначе большая амба.
|