1) снял и попробовал продуть клапан -

Через штуцер "А" не продувается не без зажигания не с зажиганием ( не заводил а просто вставлял карточку) Через штуцеры "Б" и "В" продувается в обе стороны так же как при выключеном так и при включенном зажигании.
2) на штуцер "В" небыло ничего одето вообще! ( думал может слетел шланжик, но ничего такого не нашёл)
3) после сборки всего обратно, решил попробывать опять подключить заслонку с к штуцеру "Б" и завести.... и она завелась и уже не глохла! работает в порядке..
Не понимаю... могло ли это быть временным следствием от того что подсосало воздух, завоздушило и заглохла... ( пока ещё точно не выяснил где подсасывает воздух - с груши или в соединении с топливным фильтром) Должен ли быть "голый" штуцер "В" ??
Были немного оплавлены провода идущие к клапану от постоянного контакта с рорячим металлом... могло ли так себя повести из за того что провода "коротнуло" при соприкосновении с металлической частью мотора и вызвать такую проблемму аа после снятия и установки обратно "коротыш" пропал и как следствие чудестным образом все завелось и работает как нужно??? Как то странно что проблемма то была то пропала... предстоят несколько дальних поездок и как то стремновато ехать далеко не выяснив причины... чудес то не бывает....