> ... Насколько я понял слегка постукивают гидрокомпенсаторы...
Гидрокомпенсаторы постукивают первые несколько секунд после старта двигателя, т. к. давление масла мгновенно подняться не может. Это первоначальное постукивание хорошо слышно и из салона (если знать, что слушать

) Как правило это бывает после ночной или просто продолжительной стоянки авто, когда масло гарантированно стекает в поддон. Со временем каналы гидрокомпенсаторов могут забиваться смолистыми отложениями и давление в них падает, соответственно они начинают стучать. Не обязательно сразу все, чаще один - два. Хорошего здесь ничего нет. Получается, что ты ездишь с "неотрегулированными" клапанами. Изнашиваются кулачковые валы привода клапанов. Не знаю как на Рено, а на старой Тойоте знакомый смог промыть их и стук пропал. Может стоит пройти диагностику, если сомневаешься? А масло, судя по вязкости - полусинтетика? Вообще в Рено даже на крышке маслозаливной горловины написано "elf", у тебя масло этой марки? Книжка от авто есть? Что там написано про масло? Мне сдаётся, что там должна быть "синтетика", а у неё вязкость меньше и смазывающий слой тоньше, соответственно оно лучше должно проникать во все "щели"

(В том числе и сквозь изношенные сальники

) Бензин наврядли, если он не "полное Г", то допустимо и 92. К слову, практически все современные двигатели требуют 95 (даже у нашемарок "Калина", "Приора" по паспорту - 95)