Вопрос в тему. Провернула вкладыш на 1,9, было решено заменить двигатель на другой. Купил двигатель с машины после рестайленга, заменил шкивы которые на нем были на свои, чтобы не заморачиваться с покупкай ремня ГРМ. При замене посоветовали заменить турбину и маховик, что было и сделано. Взял турбину востановленую на заводе в Германии. Заменил масло Total 5w40 (ELF не было), антифриз и фильтра. Вот проехал после такого ремонта больше 3000 км., масло в двигатели светлое с небольшой чернотой, значит поршневая я думаю хорошая, картерные газы не прут. Турбина вроде работает тоже нормально, бывает когда набераешь обороты немного свистит. Катализатор вырезан. Есть подтеки на заслонки остановки двигателя, хотя там вроде не должно ничего быть, кроме воздуха. Двигатель под нагркзкой не держу, вроде сильно быстро не езжу в основном 130-140км/ч на 6 (переключаюсь на 6 не ниже 120км/ч), со светофора не рву, в красную зону тахометр не ложу (не больше 3200). Вопрос такой, нормально ли что подтекает через эту заслонку, вроде как можно сказать турбина новая, картерные газы сильно не прут. Что турбина снова подхватывает масло? Масло не доливал, стоит на максимуме.
|