Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 16:32  Вверх  #858
Liveнь
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Муром
Сообщений: 3
По умолчанию

Решил и я написать, так как проблема эта решилась у меня малой кровью. Чек инжин и чек полюшин загорелись у меня пару месяцев назад, так как особой разницы в работе двигателя я не заметил, то откладывал поездку на диагностику из-за других дел. В это время покурил форум и понял, что есть шанс отделаться лопнувшими шлангами у датчиков давления до и после сажевого фильтра. И вот вчера заехал наконец то на яму и так оно и есть - оба шланга лопнули, высохнув от температуры. Менять их целиком или вместе с датчиком тяжеловато и по цене и не подлезешь там никуда не снимая глушителя. Поэтому отрезал я эти прогоревшие куски шланга примерно по 5-6 см ( после них кстати шланги в отличном, мягком состоянии) и поставил вместо них новые отрезки ( купил 1 метр за 80 р в магазине для грузовых авто - внутренний диаметр 6 мм, наружний как у родных - около 11мм), соединил отрезком трубки тоже 6 мм, хомуты "норма". У одного датчика доступ отличный, у второго пять минут повозился, но терпимо. Более эти ошибки не загораются, динамика стала заметно лучше, расход немного меньше. Компьютер при этих ошибках вероятно выставляет средние значения, поэтому я сначала и не заметил разницы. А вообще ИМХО данный силовой агреагат очень удачный. Французы умудрились сделать тихий дизель с динамикой бензинки. Правда приходится расплачиваться повышенным расходом. У знакомых немецкие машины с дизелями (уступают по динамике и громкости работы) расходуют около 8 в смешаном, у меня около 10. Еще бы не "зеленые" с этим сажевым гемором и вообще бы нормально. Подскажите кстати, сколько сейчас в Москве стоит удаление с прошивкой.
Liveнь вне форума   Ответить с цитированием