Вин пишеться для сервиса и ни на что не влияет. По рулю будь осторожен, там стоит шлейф под подушку, покрутишь не в ту сторону - порвешь. А оттарировать все таки можно датчик не переставляя руль - просто сча у тебя шлейф неправильно стоит . Попробуй снять руль аккуратно при прямолинейном положении колес , и покрутить корпус шлейфа в разные стороны. Если например получиться 6 оборотов от крайних положений, то выкручиывай в крайнее, потом делай 3 оборота - это будет среднее положение думаю и датчик угла поворота рулевого колеса станет адекватно работать. Просто с неснятым рулем трудно почувствовать пределы работы шлейфа
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|