Случилось вообще так - пару дней где то подсасывало воздух в топливопровод ( 1.9dci F9Q 750 120л.с.) или с груши или с топливозаборника (точно не успел определить) как следствие несколько раз было глохла но решалось на дороге быстрой подкачкой грушей и спуском воздуха. И тут на сл. день ехал по трассе и машина опять заглохла, воздух опять же был, я его согнал и подкачал топливо но машина после заводки проработав секунд 5 упали обороты на 400, после нескольких попыток повтора завести машина перестала заводится. Потом увидел что когда шток -

(заслонка турбины?) поднят то машина заводится, через 2-3 сек шток решко опускается и машина глохнет. ( при этом пострикивал вроде "грибок") Отсоеденив вакуумную трубку от этой заслонки машина завелась, турбина работает, расход не изменился, динамика вроде тоже не изменилась... правда загорелась "молния в прямоугольнике" на панели.... Подскажите пожалуйста с чего можно начать диагностирование и лечение?