Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 11:17  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Когда недели три назад разбирал (чистил впускной коллектор, клапан ЕГР-появлялась ошибка и авто тупило), заметил, что на валу возле крылатки горячей части нет одного маслосгонного колечка (которое тонкое и дальше от крылатки стоит), а на втором, которое стояло (широкое) - была выработка. Масло доливал на 10000 литра 2 точно. Непорядок!
Вот решил поменять комплект и поставить все детали как надо.
Сегодня катался вечером - авто вроде тянет хорошо, после 120-ти ускоряется на 6-й передаче неплохо. Турбину и начало подхвата слышно и чувствуется с 1800 оборотов. Но при резком ускорении клубок чёрного дыма есть. Следовательно топливо горит без достаточной порции кислорода. Т.е. есть недодув.
Грибок разбирал, чистил (хотя и не сказать, что грязный был), пробовал регулировать - всё то же: отклонение давления на холостых 35 мбар.
Осталось 2 мысли:
1)Выбить катализатор. Но не хочется.
2)Попробовать порегулировать тягу актуатора.
Как-то так.

Добавлено через 14 минут 22 секунды


Радиальный люфт остался. Убрался осевой.
Вой этот (такой УУУуууу....УУУуууу...) слышен когда на 1, 2- й передачах по дворам тянешься с оборотами до 2000. Может скорость вращения турбины не большая вот она и даёт такой звук.
Когда цепляет - звук совершенно другой - скрежет.
Конечно же воя быть не должно,а вот причину его появления на расстоянии определить трудно.На месте когда газуешь слышен этот вой?У меня турбина именно выла,как изношенный подшибник на всех оборотах,когда крыльчатка цепляла корпус.Теперь с поперечным люфтом,замена ремкомплекта иногда мало помогает,т.к вал крыльчатки тоже изнашивается.Покотайся пока,посмотри за расходом масла...
Gerz вне форума   Ответить с цитированием