15.07.2013, 22:54
|
Вверх
#6
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
|
Цитата:
Сообщение от Lucifer
Перебрал свою турбину-заменил колца, втулки, шайбочки. Продольный люфт практически убрался, а осевой остался с 1 мм. Не балансировал. Завернул так, как было. Машина стала лучше ехать, приёмистее. Но есть небольшое облачко чёрного дыма при резком ускорении. По клипу виден недодув в 35 мбар на холостых оборотах. Когда газуешь до 2-3-4 тыс. отклонение давления доходит до 300 мбар. Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Подскажите, может было у кого: после выбивания катализатора, работа турбины (звук) меняется?
|
опиши что было до и что поменялось после.
|
|
|