Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 15:56  Вверх  #4
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
По умолчанию

Перебрал свою турбину-заменил колца, втулки, шайбочки. Продольный люфт практически убрался, а осевой остался с 1 мм. Не балансировал. Завернул так, как было. Машина стала лучше ехать, приёмистее. Но есть небольшое облачко чёрного дыма при резком ускорении. По клипу виден недодув в 35 мбар на холостых оборотах. Когда газуешь до 2-3-4 тыс. отклонение давления доходит до 300 мбар. Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Подскажите, может было у кого: после выбивания катализатора, работа турбины (звук) меняется?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00933.jpg (91.9 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00934.jpg (95.8 Кб, 56 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием