Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 01:33  Вверх  #12
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Решил свою проблему малой кровью-прогорела прокладка в самом тонком месте на крайнем цилиндре со стороны ремней.Почему то стояла не железная,а на основе паранитаКакой нехороший человек ее поставил...При замене столкнулся с двумя проблемами-очень тяжело было снять защиту ремня(шкив коленвала не откручивал),и не смог найти ни одного окна в кожухе сцепления,чтоб застопорить коленвал за маховик,по этому и не стал откручивать шкив,может со снятым шкивом и легче было бы защиту ремней вытаскивать?Как вы решаете эти проблемы?
В кожухе сцепления окна и нет))).Демпферный шкив откручивается путем включения передачи и нажимания на тормоз. Рядом с масляным фильтром есть технологический болт, при откручивании которого вставляется фиксатор коленвала, но это только для фиксации, а не для откручивания шкива-фиксатор может в картере остаться
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием