Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2013, 03:20  Вверх  #8
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klauss Посмотреть сообщение
Сам отвечу) Подлез к переднему датчику и обнаружил, что слетела тяга и соответственно фары светят просто в нижнем положении. Надев тягу, понял, что фары поднялись в свое нормальное состояние. Вероятно я ошибался, полагая, что свет поднимается при увеличении скорости. Просто обращал внимание, что когда оттормаживаешься перед препятствием, через секунду после остановки свет опускается вниз, однако теперь я понял, что это происходит благодаря датчику положения кузова, просто реакция не моментальная а с небольшой задержкой.
Теперь вот задумался а зачем задний датчик нужен и как он работает? Если так же как и передний, то зачем он нужен - ведь он получается просто дублирует передний. Вот заморочились французишки...
передний и задний датчик определяют положение кузова относительно плоскости дороги, и в каком-бы положении кузов не находился относительно дороги-граница света будет на одном уровне-при торможении передок проседает, соответственно фары поднимаются, а когда загружаешь машину, задок проседает, и еслибы не задний датчик, то фары поднимались вместе с кузовом, а так они остаются на одном месте.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием