Всем привет! Люди кто сам снимал стойку аммо на Л3, скажите пожалуйста.
Сегодня полез хотел снять стойку дабы опорник промазать и почистить а то что то шуршать начинает. глянул а там пыльник слетел и получается как на Л2 грязь вся туда.
Думал быстрое дело, т.к. на Л2 снятие и установка занимала не более 40 минут, а тут

пол машины чтоли разобрать нужно чтобы снять её, под аркой все понятно там как на Л2 (стойка стаба, 2 шланги и 2 болта на 22), а вот сверху под капотом, одно к одному дошел до того что придется еще и дворники снимать чтобы снять чехол закрывающий дальний болтик держащий опору.
Я в шоке

! или может я что то не понял? Чего и как нужно под капотом снять чтобы добраться по человечески до болтов опоры?
Заранее благодарен.
З.Ы. Вот мало придумали втулки стаба через анус менять, думали инженеры рено, думали и стало им видать что мало люди мучаются пусть и здесь натворим чудес распрекрасных!