Всем привет. Сегодня нарисовалась одна проблемка. При долгой езде на   высоких скоростях неожиданно на обгоне почувствовал что руль   резко потяжелел  (постоянно 150-180, благо дорога позволяла,  и проехал в таком режиме около 2 часов). На так как скорость немаленькая, то было не критично и в принципе даже стало интереснее управлять машиной, так как  связь между колесами и рулем  стала  более жесткая и "осязаемая" и понятная. Но когда  приехал до места и стал  заезжать на парковку у магазина, то  немного опешил, так как руль на холостых был не просто тяжелый, а в принципе  "несворачиваемый", как будто двигатель заглушен, а я пытаюсь на месте крутить руль. И лишь при поднятии оборотов до 3 тысяч, он оживал.   Когда подъехал к месту, то получилось так, что двигатель сразу не глушил, машина еще немного поработала на холостых и перед тем как заглушить требовалось выполнить еще пару маневров, на первый поворот руль откликнулся ка и ожидалось: непомерной тяжестью и усилие приходилось    прикладывать "неслабое", либо подгазовывать. Но когда стал поворачивать его в другую  сторону, то в нулевом положении руль резко разгрузился (стал легким) и дальше  стал работать как положено.  После этого  машину  ставить сразу на место не стал, немного прокатился, все нормалёк. Поставил на место, пару раз заглушил-запустил, все без изменений, всё работает штатно.  
        Отсюда вопрос: что за симптомы: что готовится умирать в системе усилителя руля и как это можно предотвратить либо максимально снизить потери на ремонт?  Может не поздно еще что-то исправить профилактикой (типа замена жидкости ГУР, так как пробег 130 тыков с небольшим, а жидкость еще ни разу не менялась,  планирую уже 3 месяца и все руки не доходят). 
P.S. Да, гидрач и трубки все чистые, уровень как стоял чуть ниже максимума, так и стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.07.2013 в 21:55.
					
					
				
			
		
		
	 |