Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 21:38  Вверх  #13
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Всем привет. Сегодня нарисовалась одна проблемка. При долгой езде на высоких скоростях неожиданно на обгоне почувствовал что руль резко потяжелел (постоянно 150-180, благо дорога позволяла, и проехал в таком режиме около 2 часов). На так как скорость немаленькая, то было не критично и в принципе даже стало интереснее управлять машиной, так как связь между колесами и рулем стала более жесткая и "осязаемая" и понятная. Но когда приехал до места и стал заезжать на парковку у магазина, то немного опешил, так как руль на холостых был не просто тяжелый, а в принципе "несворачиваемый", как будто двигатель заглушен, а я пытаюсь на месте крутить руль. И лишь при поднятии оборотов до 3 тысяч, он оживал. Когда подъехал к месту, то получилось так, что двигатель сразу не глушил, машина еще немного поработала на холостых и перед тем как заглушить требовалось выполнить еще пару маневров, на первый поворот руль откликнулся ка и ожидалось: непомерной тяжестью и усилие приходилось прикладывать "неслабое", либо подгазовывать. Но когда стал поворачивать его в другую сторону, то в нулевом положении руль резко разгрузился (стал легким) и дальше стал работать как положено. После этого машину ставить сразу на место не стал, немного прокатился, все нормалёк. Поставил на место, пару раз заглушил-запустил, все без изменений, всё работает штатно.
Отсюда вопрос: что за симптомы: что готовится умирать в системе усилителя руля и как это можно предотвратить либо максимально снизить потери на ремонт? Может не поздно еще что-то исправить профилактикой (типа замена жидкости ГУР, так как пробег 130 тыков с небольшим, а жидкость еще ни разу не менялась, планирую уже 3 месяца и все руки не доходят).
P.S. Да, гидрач и трубки все чистые, уровень как стоял чуть ниже максимума, так и стоит.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.07.2013 в 21:55.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием