Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 15:26  Вверх  #9
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farfor Посмотреть сообщение
А где нашел кртридж для сажевика? Тоже надо поменять, цена на новый фильтр запредельная.
Нашёл в испании на заводе где их делают. только вот позвонить переговорить на аглицком некому.
http://www.catalizadores-brain.com/i...d=49&Itemid=54
там в каталоге PDF есть картридж для трёшки.
И ещё появилось на эбее
http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-La...item48510ffc4b
Думаю, как оттуда приволочь. Цена очень интересная за всё в сборе.

А пока купил у нас жидкость "Прима люкс" и решил почистить.
Как снимать - это целая эпопея. В 11 утра начал в 14 закончил - изматерившись весь, избив руки и прыгнув в яму раз 100))))
1. Ни один датчик не открутился. Прищлось отгибать экран и искать разьёмы. Отсоединил их. Снял резиновые трубки с выходов.
2. Начал с раскрутки гаек на гибком устройстве - там их три. Слил их ВДэшкой.
3. Снял планку на подрамнике (машина сразу разъехалась встороны и обратно ставили вдвоем, подталкивая подрамник монтажками).
4. На планке по 3 болта с каждой стороны. На 22, на 12 и 10.
5. Снял сайлентблок крепления фильтра с подрамника.
6. Вся выхлопная стала двигаться в сторону и появился доступ к трём гайкам гибкого элемента. Две видно, а третья сверху. Всё через матюги.
7. Составил из удлинителей и коленвальчика длинный торцовый ключ с головкой на 12 длинной где-то 60 см.
8. Достал до гаек. Все с трудом, но пошли.
9. Открутил хомут сзади выхлопной.
10. Длины не хватило вынуть выхлопную всборе. Но появился доступ к гайкам между фильтром и гибким элементом.
11. Раскрутил. Сошла с одной стороны гайка, а с другой шпилька.
12. Всё вынул и вынес во двор.
13. Не фотографировал. Сфотаю, когда ставить буду. ибо нервы были на пределе. Убить французских инженеров. ))))
14. Жидкость испытал дома на сковородке. Намазал кисточкой и через пять минут - нагар полез и она стала белая. Три года не чистил. Руки не разъедает, но аккуратно надо. Чтоб в глаза не попало.
15. Заглянул - керамика целая, но чёрная.
16. Просто пролил из щланга - вода выходит плохо.
17. Дунул ртом. Запомнил положение щёк и глаз навыкате. Что бы проверить после чистки. Продувает плохо. Если будет так же дуть после всех танцев с бубном - можно смело вырезать картридж.
18. вырезал паронитовую прокладку и закрутил герметично.
19. поставил всю конструкцию напопа и стал заливать жидкость. Полезла пена через воздушный выход, пришлось его заткнуть.
20. наливал по чуть чуть с полчаса. внутри всё шипело.
21. Поставил до субботы.
Сейчас фильтр мокнет, машина стоит. Но надо отдать должное - качество выхлопной на высоте. Всё из нержавейки. Вот почему столько стоит. Польские и тайваньские выхлопухи даже рядом не стояли.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007

Последний раз редактировалось snar10; 03.07.2013 в 17:24.
snar10 вне форума   Ответить с цитированием