Родной штуцер имеет резьбу М10х1, резьбу на штуцере и в суппорте прогнал - не помогло. Соответственно, подобрать на 12мм нереально.
В общем, я отремонтировал суппорт. Для этого пришлось снять суппорт.
Подобрали ввёртыш: наружная резьба М12х1,25, внутренняя - М8х1,25, длина - около 20 мм. Купил за 15 руб. штуцер от какой-то отечественной машины, М8х1,25, длина - как у оригинала.
Выкрутил из суппорта родной штуцер, развёрткой прогнал отверстие ф10,7 мм, нарезал резьбу М12х1,25, закрутил ввёртыш на резьбовой герметик, прогнал метчиком М8х1,25 внутреннюю резьбу ввёртыша. Потом ножовкой срезал заподлицо верхнюю часть ввёртыша. Завернул новый штуцер.
Вот и всё. Правда, прокачать не успел, поздно уже было.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Последний раз редактировалось Максим34; 01.07.2013 в 11:34.
|