Цитата:
Сообщение от Vital__ka
Во первых,на Лагуне с мотором 1.9 ВСЕГДА стоит только ТНВД Bosch,без вариантов!!!Другое дело что в версиях 100 и 110лс установлен Bosch CP1 с подкачивающим эл.насосом под крылом,а в версии 120 и 130лс( для Л2Ф2) стоит Bosch CP3 с грушей,насоса подкачки нет вовсе.
Во вторых,сажевого фильтра DPF на Л2Ф1 никогда не было,он появился только на Л2Ф2-для выполнения норм Е4
Далее.На Л2Ф1 ставились только моторы 100,110 и 120лс,последний с изменяемой геометрией турбы,а на Л2Ф2 добавились версии 90 и 130лс.
|
Согласен!
Немного добавлю. На 100 и 110 л.с. стоит топливный фильтр, подогреваемый охлаждающей жидкостью. Фильтр естественно дороже, чем для 120 л.с. (там электроподогрев и фильтр меняется только бумажным картриджем). Зимой вроде как надёжнее выглядит обогрев фильтра охлаждающей жидкостью. Но если заборник в баке чистый, топливо по сезону и эл. подогрев исправен - проблем нету.
На 100л.с. ставили только 5МКПП. На 110 и 120 - 6МКПП. Топливный насос СР1 (100 и 110 л.с.) - имеет небольшую болячку: "плывёт" топливо из под крышек поршеньков. Лечится заменой комплекта резинок. На СР3 (120л.с.) топливный насос высокого давления имеет секцию низкого давления, которая поднимает топливо из бака до секции высокого давления. Поэтому нет электрического подкачивающего насоса. Ещё на СР3 (120) в отличии от СР1 (100 и 110) регулятор давления в топливной рампе стоит на стороне низкого давления.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
|