Саймон, что касается именно Авиасимуляторов (как отдельный класс и жанр) - то тут как раз натуральность в почете и "упрощенные" быстро теряют популярность и интерес у пользователей.
Хотя естественно мера должна быть.
В этом плане рекомендую присмотреться к компании Blizzard. Ребята умеют делать продукты и главное продавать их!
MMO - WOW, стратегии с героями и прокачкой - WarCraft 3, Реалтайм с экономикой и макро - StarCraft. Тупое рубилово с кликаньем мышкой по всему что движется - Diablo.
Главное они разделяют пользователей в Battle.net - (по уровню реалистичности - о чем вы спорили или сложности-скилу - у Blizzard). Тебя кидают к подобным тебе по уровню, рейтигновая система и в итоге тебе всегда сложно (но в меру). Сливаешься - рейтинг падает, попадаешь к более простым.
Почему WOT не имеет такого и популярен... хмм... они к этому идут. Тогда и не будет 15-0. Будешь играть с подобными по уровню, но сможешь ли ты расслабиться тогда - это вопрос). Но факт, что урон за бой и количество убитых резко упадет. Нормой будет 0-1-2 и эпик если 3-4 одноуровневых танка.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|