Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 16:03  Вверх  #11
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Кстати, про реализм и гусли. Спросил у бати (20 лет в линейных танковых войсках) сколько времени надо чтобы починить гуслю.

Если перебили 1 трак и танк в это время стоял на месте, то очень толковый физически крепкий экипаж может починить минут за 30. Обычно час - полтора.

Если танки двигался, но с гусли полностью не слетел, то реально - от 5 часов.

Если с гусли слетел полностью, то самостоятельно (без другого танка) не ставится в принципе. Теоретически самим можно разбить на траки, перетаскать, подкопать и т.д., но это больше суток по любому.

Это все про гусли с открытым шарниром (все советские), где из инстумента нужна только кувалда. У немцев и америкосов были с закрытым шарниром. Там все минимум в 3 раза дольше. У немцев было важно натяжение гусеницы. Это + еще пол часа.

Так что в реале подставлять гуслю - не айс
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием