Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 15:08  Вверх  #6
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Просто на мой взгляд адаптация игр от реальности к геймплею должна иметь какие-то разумные рамки...Невозможно в жизни пулеметами потопить линкор ?
Да какое отношение игры вообще могут иметь к реальности ? Мне наоборот в WOT не нравится совершенно левая привязка к реальным танкам. От реальных танков там только 3D модели. Все остальное - полная лажа. Сделали бы ветки развития летающих тарелок - было бы интереснее. Вместо перезарядки - накачка лазера, и все такое. Это сильно бы развязало руки с точки зрения геймплея.

С другой стороны игры - это бизнес. А имиитация реальности привлекает клиентов. Помнится разработчики WOT говорили, что изначально должны были быть боевые маги, но потом решили что все, кому интересны боевые маги - уже в WOW, и надо что-то другое. Переделка на танчики показалась минимальной.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием