Да это понятно, как и то, что герои ВоТ и поле боя- вещи несовместимые, в большинстве.
Просто на мой взгляд адаптация игр от реальности к геймплею должна иметь какие-то разумные рамки...Невозможно в жизни пулеметами потопить линкор ? нет...тогда зачем вводить эту возможность в игру? Лет десять назад в обычных стрелялках/шутерах надо было упорно пилить противника пока у него не кончится ХР. Сейчас в большинстве стрелялок присутствует хэдШот..Наверное не просто так. Понятно, что у разработчиков сидят целые отделы, которые занимаются геймплеем. Есть куча ограничений, которые накладывает движок игры и т.п. Но лично я предпочитаю игры, которые имеют хоть какое-то подобие реалистичности т.е. симуляторы.
Это все очень ИМХО ))) И сумашедший онлайн того же ВоТ тому подтверждение. Но если КВГ неожиданно предложило бы усложнить игру и приблизить её к симулятору ( думаю возможности они бы смогли изыскать ) то очень много игроков эту идею поддержало бы.
ЗЫ. И кстати оленизма и ололорашей стало бы в разы меньше :grin:
|