Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 15:39  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Finny Посмотреть сообщение
Так-то оно так. Отсверливать шаровую надо на полностью снятом рычаге.
Аналог сайлентов существует всего один - это Sidem. После замены прошли 25000км, на вид как новые, без трещин/надрывов и прочей хрени присущей сайлетблокам. Чтобы рычаги поменять их так-то тоже снимать надо))) Если их снимать, далее отсверливать шары и прессовать сайленты = практически та же сумма что и при полной замене рычага))) Мне замена сайлентов+отсверлить шаровые+замена рулевых тяг+замена наконечников+развал-схождение = 6500р. При условии опускания подрамника и снятии релевого вала с рейки(иначе болты не вынимаются) не так уж и дорого.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием