Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 20:20  Вверх  #1
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
По умолчанию при включении кондицианера,карлсон идёт на взлёт

нужен совет.ездил пару лет с погибающем кондёром(дул прохладным воздухом).замена четвёртого салоного фильтра не дала желаемого результата.заехал на диагностику к холодильщикам:при подключении своих прибомбасов выяснилось что мало фриону(показывало чуть больше 2атм).спросив сколько стоит их работа,от результата я был в ужасе.диагностика20$,дозапр вка50$,и за фреон платить отдельно.неужели я похож на лоха.заплатив за диагностику уехал.но пришла жара,с открытыми стёклами ездить не могу.другой визит к другим холодильщикам был продуктивнее.мужик вытащил приблуду быстро потсоеденил и сказал:что фриону хватает только на запуск компресора.при этом трубки идущие в салон,верхняя была вся в иние,нижняя тёплая.карлсон при этом дул на 50%.дозаправив где-то до 4атм,обе трубки стали влажными,но прохладными,соответственн кондёр стал дуть чуть по прохладней.при это карлсон(уличный вентелятор) дует как сумашетший,я его никогда таким не видел.при выключении кондёра он совсем успокаиваеца.насколбко правильно работает карлсон?и ещё-у меня всегда даже летом включаюца свечи накала,правда на пару секунд.это правельно?
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием