Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 18:14  Вверх  #66
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Обратил, но ведь не зря же в букваре пишут "все прокладки в системе выпуска заменить новыми"

Сегодня попробовал предварительную сборку головки - поставил стаканы и распредвал, чтобы прикинуть зазоры в клапанах. Потыкал клапана, получил следующую картину. Там, где меняли втулку впускного, зазор 0.25мм, а в выпускных (меняли все 4 втулки) зазоры 0.3-0.35.
Как такое может быть? тем более принято считать, что при затяжке распредвала зазоры увеличатся. (Видимо от давления пружин)
Правда распредвал был не нагружен пружинами, или может я как-то не так меряю
кстати, распредвал имеет со стороны КПП небольшой люфт, на глаз несколько сотых. Думаю не страшно, а может при окончательной затяжке и совсем исчезнет

upd: кажется прояснилось - померил длину клапанов, два старых 110.75-110.8, новый 110.7
Попробовать снять 0.05мм притиркой, или фиг с ним?
Или вообще, засухарить всё, затянуть распред, а после уж окончательно мерять?

Последний раз редактировалось hw_store; 25.06.2013 в 18:23.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием