Не совсем в тему, конечно, но и в неё тоже...
Я в очередной раз офигеваю от авиаконструкторов. А точнее от комплексников (кто БРЭО проектирует, да ПО пишет). По Discovery идёт серия передач "Авиационные катастрофы". Сегодня было про ошибки автопилота.
Так вот... В B-737 АТ (автомат тяги) не отключается после перевода РУД пилотами. Он остаётся работать. Уж не знаю как там со штурвалом - отключается ли автопилот, но даже с АТ это финиш. На всех наших бортах, где АТ есть, происходит отключение оного при перемещении РУД больше чем на некоторое положение (скажем на 15%, точнее по РЛЭ). Одновременно с этим гаснут соответствующие сигнальные транспаранты (либо у БИ либо у пилотов) + срабатывает звуковая сигнализация отключения АТ. При отклонении штурвального управления реакция аналогична.
А у пиндосов вот так... РУД добавил/прибрал, ручку отпустил, а АТ опять переставляет в нужное ему положение.
Плюс (готов просто убивать за это граждан с их мерами "безопасности"). Отказ РВ (радиовысотомер) или УС (указатель скорости, не помню как точно называется, на Ту-160 - КУС-2500) КВС. Что делает эта супер автоматизированная система? Правильно, работает по РВ и УС КВС (они же (приборы) не передали "отказ"). Вместо того, чтобы комплексировать (на B-737 два радиовысотомера, сколько СВС (система воздушных сигналов) - не в курсе). Ну или уж подсказки зажечь "Проверь РВ" "Отказ СВС №1,...,N"...
А все бочку на нашу гражданскую авиацию катят... Уроды.
Даже Ту-154 (не говоря уж о более поздних) это (всё вышеперечисленное) палит и орёт. Про большие военные борты просто молчу (потому как местами не могу :) ).
Последний раз редактировалось FeodoR; 25.06.2013 в 02:15.
Причина: грамматика
|