Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 23:55  Вверх  #875
Сват
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Сват
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
т.е. лучше слить на горячую старое масло или через щуп высосать, и не промывая, залить свежее?
тогда свежее масло перемешается со старым отработанным
Я уже много лет и на разных машинах при замене масла применяю технологию, которую мне посоветовал один опытный водитель: После слива старого масла,заливаем свежее до уровня и не прикручивая масляного фильтра просим помощника подержать под отверстием для фильтра емкость граммов так на 300-400. Затем отключаем искру(чтобы,когда мы начнем стартером прокручивать - двигатель не завелся) После этого помощник держит емкость и следит за маслом,которое будет туда вытекать во время холостого прокручивания двигателя- сразу польется с маслозаборника грязное старое масло, которое никак по-другому невозможно слить,его набегает 200-300 граммов,в зависимости от размеров движка, а потом,когда начинает вытекать свежее масло, он крикнет и мы прекращаем крутить стартером движок.Ну а дальше все как всегда-фильтр, запуск и ПИВО помощнику за успешную замену масла.Поверьте и проверьте-масло не темнеет достаточно долго.
Сват вне форума   Ответить с цитированием