на встрече потрудился и поменял лампы в своих штатных ксеноновых фарах. 
 
лампы как водиться D2R. посадочные места совпадают. до этого стояли Осрам. оригинал наверно... 
 
вопщем по порядку: 
 
левая фара. снять кожух аккума, отцепить жгут которых крепиться к поперечине, отцепить крепление разьема какого то который к полке аккума идет и у вас свободное место для одной руки. дотягиваемся до крышки фары с восклицательным знаком и крутим ее пока не отойдет от кормуса (четверть оборота). крышку прячем чтоб не потерять. дальше разьем от блока розжига - там написано Open-Close со стрелочками.. ошибиться нереально. крутим разьем и снимаем его (на металл не клади). потом видим лампу (заднюю часть) и ребра нипанятные (охлажнение наверно). зажим лампы осуществлен с помощью проволоки. и отцеплять надо сверху (а не снизу). отжимаем двойной зажим в сторону и вуаля - ламу ксенона можно вытаскивать... осторожно - не помните ребра охлаждения. сборка в обратной последовательности. 
 
правая фара. 
 
всё тож самое тока пластик снимаем не с аккума а с бачка ГУРа... 
 
ПС после замены ксеноновых ламп в фарах, мой пучок почему то изменился. поэтому я дополнительно отрегулирую фары по высоте и ширине... 
 
уф.. устал так много писать про обычный процесс который меня перед началом немножко пугал )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Хороший асфальт на дороге не валяется." 
			 
		
		
		
		
	 |