Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 18:11  Вверх  #38
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
По умолчанию

на встрече потрудился и поменял лампы в своих штатных ксеноновых фарах.

лампы как водиться D2R. посадочные места совпадают. до этого стояли Осрам. оригинал наверно...

вопщем по порядку:

левая фара. снять кожух аккума, отцепить жгут которых крепиться к поперечине, отцепить крепление разьема какого то который к полке аккума идет и у вас свободное место для одной руки. дотягиваемся до крышки фары с восклицательным знаком и крутим ее пока не отойдет от кормуса (четверть оборота). крышку прячем чтоб не потерять. дальше разьем от блока розжига - там написано Open-Close со стрелочками.. ошибиться нереально. крутим разьем и снимаем его (на металл не клади). потом видим лампу (заднюю часть) и ребра нипанятные (охлажнение наверно). зажим лампы осуществлен с помощью проволоки. и отцеплять надо сверху (а не снизу). отжимаем двойной зажим в сторону и вуаля - ламу ксенона можно вытаскивать... осторожно - не помните ребра охлаждения. сборка в обратной последовательности.

правая фара.

всё тож самое тока пластик снимаем не с аккума а с бачка ГУРа...

ПС после замены ксеноновых ламп в фарах, мой пучок почему то изменился. поэтому я дополнительно отрегулирую фары по высоте и ширине...

уф.. устал так много писать про обычный процесс который меня перед началом немножко пугал )))
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием