Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 15:30  Вверх  #552
FeodoR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для FeodoR
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Вроде наоборот, поправили прочность многомоторных самолетов и т.п. Однако результат прямо противоположный...
Вот вот... Поправили... Не знаю, как было до патча, но сейчас что Пешку, что Ил-4 выносят с одной очереди Як-9Т. То хвост оторвёт, то крылья... Хвост я показывал. А вот крылья.


С одной очереди, млин... Как это? :)

Нашёл как... Вот описание с WT
Модификация Як-9 Т должна была снабдить самолет более мощным вооружением. На эту модель в развал редуктора устанавливалась пушка НС-37 калибра 37 мм. Из-за больших размеров орудия (длина пушки составляла 3,4 метра) конструкторам пришлось сдвинуть кабину пилота на 40 сантиметров назад. Впрочем, такое изменение, вызвав небольшое смещение центровки назад, позволило уменьшить время виража. Пушка снабжалась всего 30 зарядами, поэтому для экономии было реализовано раздельное управление пулеметом и пушкой. Пилот сперва осуществлял пристрелку из пулемета и затем производил стрельбу из пушки. Из-за чрезвычайно большой отдачи стрелять очередью более чем из трех выстрелов было нецелесообразно. С новой пушкой Як-9 Т превосходил по огневой мощи все вражеские истребители. Фактически для уничтожения самолета противника было достаточно одного точного попадания. По этой причине летчики Люфтваффе стали избегать лобовой атаки с Як-9. Новая пушка также позволила увеличить дистанцию прицельной стрельбы более чем до километра.

Кроме воздушных целей, самолет мог применяться и против легкой наземной бронетехники. Снаряд, выпущенный с полкилометра под углом 45 градусов был способен пробить броню толщиной 30 мм. Самолет широко использовался против кораблей в Черном море.

А в аркаде у нас что? Правильно, неограниченный БК...

Последний раз редактировалось FeodoR; 23.06.2013 в 15:38.
FeodoR вне форума   Ответить с цитированием