Цитата:
Сообщение от snowmen84
16,8 это средняя скорость  , зачем тогда машина в городе нужна.Сегодня посмотрел у меня 52,4 вроде. Начиная с выезда с двора у меня знак 80 и зелёная волна впридачу и на дачу 120,там кстати недавно бентли долетался в утиль :grin:
Это где ты так в городе ездишь что у тебя средняя 20?,может на велосипеде быстрее будет
|
Сисняюсь спросить, где так проживаете чтоб 52 средняя в городе?))Это явно не город..У меня в областных городах РБ летом 20-24кмч чистый город средняя по компу, зимой 15-20кмч. Про МСК итп вообще молчу...
Чтоб 52кмч среднюю получить - это жить и работать надо на кольцевой, или за ней))) Это уже даже не смешанный расход, а трасса..))
"В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» — расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» — имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» — это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза.
Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем — 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км
со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения."