Цитата:
Сообщение от Саймон
но с другой стороны нам о таких машинах и мечтать не приходилось:grin:
Можно поинтересоваться во что обходится содержание X3?
|
Это точно, но я мечтал, всегда, и сейчас мечтаю о шевролет корвете, на механике, понимаю что глупо, но ничего поделать не могу

Содержание х3 обходится совсем недорого. Но это при условии что при общении с дилером не будешь павлином раскрывающим свой шикарный хвост. На Т.О. Я приезжаю со своими расходниками. Масло покупаю Кастрол с допуском BMW LL-04, такое рекомендуют дилеры.
Еще один ньюанс. У дилеров БМВ нет такого, что по приезду на ТО
они делают замену всех фильтров и т.д. например как в Рено, то есть если воздушный фильтр еще относительно чистый, то его не будут менять через 12,5тыс.км, ( средний интервал между ТО).
Так вот, если покупать масло BMW, то оно может стоить до 1800 руб./литр, то есть в моем дизеле масла 5,2 л. Х 1800 = 9360 руб. А кастрол будет стоить максимум 3000 руб.
Обобщаю,- были ТО когда заплатил 1960 руб, были и по 8-9 тыс.руб.
Расходники покупаю в экзисте.