Оффтоп, конечно, но всё же...
Очень очень и очень меня доставляют полёты в MSFS... Да, граждане. Да, не повоюешь. Зато полетаешь. А некоторые модели бортов... Ту-154 раньше чем через 15 минут после начала в воздух поднять нереально... Запусти ВСУ, запусти двигатели, включи электрику, БРЭО, выставись и т. д. и т. п. Это тоже определённый шарм и шаманство. Понимаешь самолёт "изнутри" (работаю я в ГосНИИАС, мне по статусу положено). Потом рулишь, взлетаешь...
А когда ты садишься через тысяч несколько так километров, причём по графику и без замечаний (там аналог МСРП есть)... Реально детская радость :)
Помнится я на Боинге 747 пилил из Венесуэлы в Энгельс (фиговая модель Ту-160 в MSFS, фиговая. Ответственно заявляю)... Дня четыре пилил (полёт более 12 часов реального времени)... Садился с почти пустыми баками. Зато удовольствия...
Так что... Прекращаем оффтоп :)
Думаю, что если будут нормальные бомбардировочные миссии, где всё с предполётной подготовки начинается (ну или на аэродроме вылета), то это может найти своих клиентов. Тем более, что с автопилотами в ВОВ было совсем не густо. Триммирование, да и только. Кажется.
Кстати нашёл что-то похожее в динамических кампаниях, но всё же не совсем то...
P.S.
Цитата:
Сообщение от FiLiN
Половина игроков не понимает ИБ только потому, что надо взлетать и куда-то долго лететь...На ВТ-форуме знаешь сколько плача..."ааааа....пол часа летел, потом за 30 сек.сбили..."
|
Нуэээ... "Дети, не ведают что творят" (с) "Хроники лаборатории". В этом же весь цимес. Самому взлететь, самому долететь, самому (а не с помощью мышки) в воздушном бою поучаствовать. Ну или побомбиться. При ограниченном боезапасе/топливе/перегревающемся двигателе/разваливающемся от перегрузок самолёте... А потом, если выжил, самому и сесть... Тогда да. Тогда начинаешь ценить каждый самолёт. :)