Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 23:06  Вверх  #14
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
вот кстати интересно почему снаряд (который летит со скоростью 600-700 м/с) в игре перемещается со скоростью Почты России? Его рыбным обозом везут?
Потому что летит не по прямой. Для "минометных" пушек, чтобы улететь на километр, снаряду надо сначала на 3 взлететь, а потом столько же падать.


Поиграл на тесте на 261. Сведение 12 сек. Т.е. чтобы в танк попасть, он должен более 12 сек. постоять в простреле или двигаться по прямой.
За время сведения тяж проезжает больше чем экран при максимальном отдалении (без модов). Т.е. чтобы пальнуть с упреждением надо сводиться туда, где танк еще не видно.
Раньше я на 261 в рукопашную светляков валил (иногда), теперь такое сведение, что в мауса не попадешь.

Но поражет не это, поражает то, что все равно находятся жигиты, которые посреди поля могут минуту стоять на одном месте, и даже при таком сведении удавалось накидать 1.5 - 4 тыс. дамага.

Народ в тесте писал впечатления. Вердикт такой - 261 больше не угроза. А Т92 стал еще опаснее.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием