Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|