Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 21:15  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

Решил, что нужно поршень положить на ночь в растворитель - авось раскоксуется. Для этого надо было вынуть палец верхней головки шатуна.
Кроме того, я предварительно почистил верхнюю часть поршня "очистителем двигателя", т.е. смесью на основе керосина. Пока протирал салфетками, о чудо, кольцо самопроизвольно раскоксовалось.
Однако я снял кольца и таки положил поршень в ёмкость с растворителем. Вначале попробовал уайт-спирит, однако ёмкость (от пищевых продуктов) внезапно дала течь, мне пришлось всё промокнуть и выбросить её. После чего пришлось пожертвовать керамической миской из кухонной утвари. Поскольку уайт-спирит кончился, налил ацетон, накрыл крышкой. На следующий день обнаружил, что весь нагар размок, и я его легко очистил щёткой.





На поршне обнаружились многочисленные мелкие выбоины в районе впускного клапана, интересно от чего это.
Между тем, зазор в кольцах в этом цилиндре составил 0.9мм(верхнее) и ~1.05мм.
Смаленский сказал в морг значит в морг что кольца лучше заменить, что я и собираюсь сделать в понедельник.

Последний раз редактировалось hw_store; 15.06.2013 в 21:16.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием