Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 02:38  Вверх  #6
Geronimo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40
По умолчанию

Есть контакт! Нашёл. Это был амортизатор. Газомасляный. Ход вверх-вниз норм, без рывков, пропусков. А вот шток влево-вправо гулял явно. То есть можно сказать на излом работал. На машине не диагностируется, т.к. подпружинен, а снятый болтается. Поменял - выехал : тишина. Даже не верится. А вот второй стоял масляный (в паре c газомасляным). Снимал первым газомасляный, он оказался выше (шток), чем новый масляный (на 2,5 см). Поехали к продавцу: как так? Он: Первый раз такое вижу, по компу точно на Лагуну. Выпили мозг ещё нескольким продавцам. Оказалось,что все масляные ниже (газовых не было). В итоге сжал сильнее пружину и поставил. А потом снял второй (масляный) - оказалось такой же как и новый. Получается слева был выше, справа ниже ( ход до отбоя и характеристики амортизаторов разные). Сейчас два одинаковых, вроде перстало уводить в сторону (было чуток), ща ещё схождение проверю/сделаю... Вот я и думаю : разница в высоте из-за того, что один газ, а другой масло, или просто модификации разные? Старый газовый по номеру на нём не пробивался вообще. Какие соображения?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч

Последний раз редактировалось Geronimo; 15.06.2013 в 02:42.
Geronimo вне форума   Ответить с цитированием