Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 02:07  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
По умолчанию

OK, я бы тоже склонялся ко мнению что кольца не менять...
Однако в связи со вновь открывшимися обстоятельствами...
Если предположить что герметик так топорно заложили на заводе, то не может же мотор, прошедший 200+ тысяч иметь почти новые вкладыши? (со стороны крышки износа вообще нет!) Не, в мотор определённо лазили - на это указывает и заусенец на распредвалу, и метки маркером в разных местах, и буква "К", нацарапанная на маслонасосе.
Достал поршень из третьего цилиндра, он вышел с большим трудом. Вид цилиндра вызвал у меня беспокойство при разборке - там на всей задней стороне была то ли копоть, то ли масло. В итоге обнаружилось, что верхнее кольцо на поршне полностью залегло (притом с зазором ~0.5mm), c той стороны где замки колец, много грязи.
Обратите внимание на расположение замков компрессионных колец

Сломать что ли одно кольцо... чтобы было чем почистить
Я вообще-то пробовал полоску из пружинной стали от щётки стеклоочистителя, но она не очень берёт
Изображения
Тип файла: jpg piston3-1.jpg (96.4 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg piston3-2.jpg (84.1 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg shell3.jpg (81.3 Кб, 119 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 14.06.2013 в 03:59. Причина: Добавлено сообщение
hw_store вне форума   Ответить с цитированием