Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 12:10  Вверх  #25
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
По умолчанию

посмотрели на сервисе движок.
Незаводится на холодную

расход по трассе упал с 8,5 до 7,0. и это ещё на зимней резине...
расход по городским пробкам вырос с 16,5 до 18 и движок постоянно перегревается (хорошё хоть вентилятор, включающийся каждую минуту, спасает пока...)

:suicide:

Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.

Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.

Bump: отчёт
Laguna 1 Ph 2 + F3R 611 + DP0 АКПП
после недельных копаний форума и ковыряний в машине на пару с Романом пришёл к выводу: датчики в норме, трубки к клапану адсорбера подключены наоборот
проверить подозрения с высокой точностью можна на комп. диагнозе.
машина была оставлена на сервисе с вечера и с утра для чистоты эксперемента проверялась на холодную +3*С.

двигатель +3*С, зажигание вкл.
параметры
Laguna 001(cold, stop).jpg
Laguna 002(cold, stop).jpg
состояния
Laguna 003(cold, stop, status).jpg
Laguna 004(cold, stop, status).jpg

Bump: напомню, пока все показания с "неправильным расположением" трубок к клапану, при этом есть конкретный подсос воздуха через адсорбер из горловины бензобака

двигатель +3*С, ХХ
Laguna 005(cold, XX, record).jpg

двигатель +25*С, ХХ
Laguna 006(XX, engine25).jpg

двигатель +49*С, ХХ
Laguna 007(XX, engine49).jpg

двигатель +59*С, ХХ
Laguna 008(XX, engine59).jpg

двигатель +66*С, ХХ
Laguna 009(XX, engine66).jpg

Bump: как вы могли заметить, на лицо ошибочные обороты ХХ и ЭБУ их изо всех сил старается корректировать в сторону повышения.

добавлю только, что зафиксированная "Ошибка режима ХХ"=112 не была максимальной. по мере дальнейшего прогрева двигателя "Режим двигателя" вырос до 900об/мин, а "Ошибка режима ХХ" составила 180об/мин.

переставили в правильное положение трубки к клапану адсорбера

двигатель +73*С, ХХ
параметры
Laguna 010(XX, engine73,switch).jpg

запись
Laguna 011(XX, engine75,switch, record).jpg
Laguna 012(XX, engine75,switch, record).jpg

по этому поводу покурили, двигатель остыл малость :grin:
двигатель +63*С, ХХ
параметры
Laguna 013(XX, engine63,switch).jpg
Laguna 014(XX, engine63,switch).jpg

как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800.

Bump: результаты
- все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике
- упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар
- уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2.
- упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128).
- катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37*

что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин
- расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км.
- расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно.
- расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час.
- постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С.


ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой!
:suicide:

Bump: ещё добавлю "виновника торжества".
клапан адсорбера с правильным расположением трубок:

Laguna 016(valve, switch).jpg

ну и до кучи фото свечи BOSCH, прошла около 7тык с подсосом воздуха:
Laguna 029.jpg

свечи все одинаковые, но на одной следы схода искры на керам. ободе
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием