посмотрели на сервисе движок.
Незаводится на холодную
расход по трассе упал с 8,5 до 7,0. и это ещё на зимней резине...
расход по городским пробкам вырос с 16,5 до 18 и движок постоянно перегревается (хорошё хоть вентилятор, включающийся каждую минуту, спасает пока...)

:suicide:
Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.
Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.
Bump:
отчёт
Laguna 1 Ph 2 + F3R 611 + DP0 АКПП
после недельных копаний форума и ковыряний в машине на пару с Романом пришёл к выводу: датчики в норме,
трубки к клапану адсорбера подключены наоборот
проверить подозрения с высокой точностью можна на комп. диагнозе.
машина была оставлена на сервисе с вечера и с утра для чистоты эксперемента проверялась на холодную +3*С.
двигатель +3*С, зажигание вкл.
параметры
Laguna 001(cold, stop).jpg
Laguna 002(cold, stop).jpg
состояния
Laguna 003(cold, stop, status).jpg
Laguna 004(cold, stop, status).jpg
Bump:
напомню, пока все показания с "неправильным расположением" трубок к клапану, при этом есть конкретный подсос воздуха через адсорбер из горловины бензобака
двигатель +3*С, ХХ
Laguna 005(cold, XX, record).jpg
двигатель +25*С, ХХ
Laguna 006(XX, engine25).jpg
двигатель +49*С, ХХ
Laguna 007(XX, engine49).jpg
двигатель +59*С, ХХ
Laguna 008(XX, engine59).jpg
двигатель +66*С, ХХ
Laguna 009(XX, engine66).jpg
Bump: как вы могли заметить, на лицо ошибочные обороты ХХ и ЭБУ их изо всех сил старается корректировать в сторону повышения.
добавлю только, что зафиксированная "Ошибка режима ХХ"=112 не была максимальной. по мере дальнейшего прогрева двигателя "Режим двигателя" вырос до 900об/мин, а "Ошибка режима ХХ" составила 180об/мин.
переставили в правильное положение трубки к клапану адсорбера
двигатель +73*С, ХХ
параметры
Laguna 010(XX, engine73,switch).jpg
запись
Laguna 011(XX, engine75,switch, record).jpg
Laguna 012(XX, engine75,switch, record).jpg
по этому поводу покурили, двигатель остыл малость :grin:
двигатель +63*С, ХХ
параметры
Laguna 013(XX, engine63,switch).jpg
Laguna 014(XX, engine63,switch).jpg
как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800.
Bump:
результаты
- все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике
- упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар
- уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2.
- упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128).
- катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37*
что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин
- расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км.
- расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно.
- расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час.
- постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С.
ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой!

:suicide:
Bump: ещё добавлю "виновника торжества".
клапан адсорбера с
правильным расположением трубок:
Laguna 016(valve, switch).jpg
ну и до кучи фото свечи BOSCH, прошла около 7тык с подсосом воздуха:
Laguna 029.jpg
свечи все одинаковые, но на одной следы схода искры на керам. ободе