Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 21:00  Вверх  #3
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rodion Посмотреть сообщение
Всем привет! Опишу вкратце: двигатель f4p, растрепало в хлам новый ремень приводов (пробег меньше 1000 км, заменили при смене грм) добротную полоску от него засосало в сторону грм. Был перескок на 1 зубец, клапана живы ( как говорится в белой рубашке ). И вот вопрос: порваный ремень приводов это ведь следствие чего то, но чего именно понять не могу. Кто что думает на этот счёт?

P.S. по вину бьётся ремень на 5 ручейков а на роликах 6 ручейков, сейчас заменил на 6. Боюсь рецидива, подскажите если кто сталкивался.
срочно меняйте на пятиручейковый, в этом и скрывается ошибка! ведь на шкиве коленвала только 5 ручьёв, вот лишнее и рвёт. и на шкиве генератора тоже 5. на шкивах усилителя руля и компрессора кондиционера один ручей, близкий к двигателю, должен оставатся свободным. вот здесь есть фотографии:http://files.mail.ru/8929927E27634360B8B05B380DB55EF9

Последний раз редактировалось zahar; 12.06.2013 в 21:56.
zahar вне форума   Ответить с цитированием