Обезжиривать - я делаю периодически, потому что за полгода к примеру на лбе - жировой налет, который не смывается
никакой мойкой, и на стекле пленка видна... Но делаю не на мойке, где хрен пойми чем протрут, а ручками - немного времени из жизни и уайт-спирит из Окея за 60 рублей спасают отца русской жемократии...Но на кузове тоже желательно, ибо таже видна жировая пленка
Воск - по желанию, я делаю, для темного металлика (сейчас) или перламутра (прошлая афта) разница видна сразу - цвет становится на чистой машине намного более глубокий и насыщенный

Плюс в дождь вода с кузова моментом слетает... но зависит от самого воска, тут дешевле в большинстве случаев значит хуже, плюс та же сама недоверчивость к мойке, где абрек кой-как натрет тонким слоем на части машины и плюнет
Цитата:
Сообщение от Daellina
Спасибо! А от воска она меньше пачкаться будет?
|
меньше не будет
Цитата:
Сообщение от Daellina
..."машину нужно обезжирить, на ней налет". Причем сообщили после мытья...
|
по уму нужно авто сначала помыть, потом обезжирить, и потом снова помыть - потому что обезжиривать на грязной машине глупо, а после обезжиривания все равно остаются разводы, в идеале ополоснуть машину и протереть ее влажной тряпочкой...
ну а потом уже на чистую и обезжиренную автосинку класть воск