Цитата:
Сообщение от Rafas
Я бы так сразу негрешил бы на реле, там на выходе мощные транзисторы стоят, поэтому и показывает напряжение. Что при включении зажигания неизменяется - это потому, что сейчас тепло, подогрев и недолжен работать, мозги невключают подогрев.
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.
|
а вот про массу на корпусе реле я как-то совсем не подумал..
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает??
Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки
Верхяя таблица
PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ??
(кстати при заводке двигатель слегка маленько как тряхнет и через секунду работает еже нормально ровно 800об/мин)
Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр)
А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было..
чем дальше тем интереснее :)
начну пока все же с массы корпуса реле
спасибо за советы