Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 22:30  Вверх  #20
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Есть бюджетный способ ремонта катушки муфты, если самому взяться-обойдется в 0 руб и час работы (при условии, что муфта уже в руках, снята с компрессора).
Еще одно ограничение- катушка должна быть в обрыве, но не замыкать на массу.
Дело в том, что катушка имеет встроенный терморезистор, своего рода предохранитель,
он выгорает в первую очередь. Найти его на катушке просто - он с лицевой стороны,
в этом месте компаунд, которым залита катушка, имеет утолщение, небольшой выступ.
Аккуратно снимаем здесь компаунд и видим выгоревший терморезистор.
Можно озадачиться и поискать такой же, как был (если, конечно, где-то удастся узнать его параметры), но я не стал.
Просто впаял маленький кусочек медного провода, сечением чуть меньше, чем сама катушка. Проверяем катушку омметром и заливаем место ремонта герметиком.
Это все.
Свою катушку восстановил, муфта заработала, но компрессор, как оказалось, заклинил. Пришлось брать другой.
Когда ремонтировал, делал фото, но сейчас не нашел, может, позже.
Способ ремонта описан в инете, мне попался через Google , по-моему на форуме Opel.
про этот резистор мне сегодня тоже говорил электрик только я не понял в каком месте он именно находится ?Нужны фотки!
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием