Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 02:17  Вверх  #9
Geronimo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aalexandrion Посмотреть сообщение
Стук, как бы металлический, но ощущение, что что-то стучит по днищу. Теперь тарахтит даже если ехать на ручнике. Стучит по неровностям, на хорошей дороге стук исчезает вообще.
У меня был стук глухой как по днищу - сайлентблоки. Гремели всё сильнее и сильнее, заехал на диагностику подвески - говорят "всё гуд", чё, говорю гремит-то? - Гремит? Ещё раз позырил - не, говорит всё живое, хоть и не новое. При том при всём по неровностям на малой скорости сбоку было видно как балка "скачет" вверх-вниз в месте крепления к кузову (на салентблоках). Когда менял сайленты, один был просто убит, а второй развалился в руках на 2 части (внутренняя и внешняя). Вот балка и "бомбила" по днищу. На сервисы после того - только в случае ужасно крайней необходимости. А на ручнике у тебя первое время не гремело, потому как подторможенная балка стремится относительно кузова остаться на месте и "оттягивается", так сказать, в крайнее заднее положение, пока сайленты не порвало окончательно. Так что их исключать полностью тоже не стоит. Даже если отходили они мало - чуть не так поставили, качество резины так себе, или реагенты зимой.
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч
Geronimo вне форума   Ответить с цитированием