Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 07:40  Вверх  #4
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)
А он и не будет прожигаться НИКОГДА в аварийном режиме, ибо это особенность ЭБУ. Другими словами, исправляй ошибки, иначе угробишь DPF.

Последний раз редактировалось dima_1973; 07.06.2013 в 07:44.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием